КомпьюАрт

Сделка по продаже группе «Готэк» трех предприятий Mondi в РФ успешно завершена

Компания Mondi завершила сделку по продаже трех своих предприятий по производству гофрокартона и упаковки в РФ группе «Готэк» за общую сумму 1,6 млрд рублей, о которой было объявлено в декабре 2022 года. Mondi получила все необходимые разрешения от регулирующих государственных органов, что в итоге позволило ей отчитаться о чистой выручке в размере 30,4 млн евро от этой продажи.

Mondi

Mondi заявила, что полученная сумма будет распределена среди акционеров в кратчайшие сроки после получения, как только ее выход из России будет полностью завершен.

До этой сделки упаковочный бизнес Mondi в России включал ООО «Монди Переславль» (Ярославская область, производство пищевой и непищевой гибкой упаковки), ООО «Монди Арамиль» (Свердловская область, единственный в РФ завод с полным циклом производства гибкой полимерной пищевой, непищевой и промышленной упаковки) и ООО «Монди Лебедянь» (Липецкая область, производство упаковки из гофрокартона).

При анонсировании сделки с «Готэк» Mondi сообщала о списании убытка от выбытия активов на уровне 70-80 млн евро, а также отмечала, что она не затрагивает самый крупный актив австрийской группы в России - АО «Монди Сыктывкарский ЛПК».

В прошлом месяце компании пришлось отказаться от соглашения о продаже Сыктывкарского предприятия Augment Investments за 95 млрд рублей из-за отсутствия прогресса в получении необходимых разрешений для завершения этой сделки.

Однако, Mondi по-прежнему намерена продать АО «Монди Сыктывкарский ЛПК» и продолжает рассматривать все альтернативные варианты по реализации данных планов.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства